Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов интернет-рекламы, является текстовым рекламным объявлением, которое находиться с учетом темы запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию клиентов по заданным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Оплачивая работы по контекстной рекламе срабатывает хорошо продуманная схема расчета цены – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход клиента по рекламному объявлению на страницу Вашего ресурса. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете самостоятельно внести изменения в объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При такой конкуренции и росте цены объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы новой компании, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!